Обратная связь по игре
Лу Омегаlutinlutin

Отчёт

Впервые я могу смело сказать, что эта ролевая игра была не хобби, не развлечением, а работой. Тяжёлой, сложной, малоприятной работой.
Как верно сказал не то я, не то Поль, не то Фидель ещё до игры, мета-игру можно разделить на три части: то что предполагалось мастерами, то что ожидали игроки и то во что это вылилось.
Итак рассмотрим всё по пунктами.
1) Идея.
Идея действительно гениальна и прекрасна и я чоень надеюсь что эта идея будет развиваться и в дальнейшем. Образование ролевыми методами. До мета-игры я скептически смотрел на эту идею, но после я убедился что ролевая игра в качестве метода образования - весьма эффективная тема. Люди действительно усваивают огромную информацию, получают огромное количество практических навыков за очень маленькое время. Надеюсь такие проекты будут в будущем появляется всё чаще и возможно когда-нибудь займусь этим профессионально, когда это станет более рентабельно.
Оценка: 10 баллов.
2) Игромеханические системы.
Очень неплохи. Правила по науке очень приближены к реальности. Экономика весьма многофункциональна и работоспособна. Неплохой военный модуль. В целом модели очень хороши, некоторые возможно буду в дальнейшем использовать и сам, но в более упрощенной форме.
Оценка: 8 баллов.
3) Исполнение.
Ужасно. Слишком много мастеров. Слишком несработанные мастера. Никто не знает всех правил, в том числе те, кто их писал. На сайте найти страницу со всеми правилами, или хотя бы со всеми правилами по одному блоку невозможно. В системах слишком много человеческого фактора, который дико тормозит весь игровой процесс. Не учтены многие очевидные моменты, как например товары со спецсвойствами.
Оценка: 1 балл.

Итого: всё бы ничего, но нужен принципиально другой подход к организации. Минимизирование числа мастеров и централизация мастерской группы необходимы.

Спасибы: во-первых всему мастерскому блоку внешней политики. С вами всеми очень приятно работать, особенно с Полем. надеюсь не в последний раз;)
Во-вторых Штефанеско. Я никогда не видел человека который бы так впахивал бесплатно. Надеюсь когда-нибудь ещё раз сыграть в одной команде;)
В-третьих команде ГМЧ. Неожиданный состав (Крайк, Готлиб, Феанур, Рамиро) дал неожиданно позитивный эффект.
В-четверых ИА Ракурс - Морбо-тв было бесподобно! Шикарная работа журналистов, высокий профессионализм. На любой игре которую я буду мастерить, я буду рад видеть вас всех журналистским блоком!
В-пятых исполнителю роли Билла Гейтса - молодой игрок, проявивший высокую активность и неплохой потенциал. Чуть побольше бы усидчивости и было бы идеально;)
В-шестых Сергею Баринову - было очень приятно играть вместе
В-седьмых европейскому блоку - вы были очаровательны;)
В-восьмых исламскому блоку (Иран и ОАЭ) - очень приятные и сверх-адекватные игроки.
В-девятых создателям электронной экономики - очень хорошая система, хотя в следующий раз хотелось бы инструкцию по использованию и большую дружелюбность интерфейса;)
В-десятых исполнителю роли китайца - хороший менеджмент экономики и науки. Впрочем анти-респекты тоже будут.

Более подробный отчёт в моем ЖЖ.

Комментарии (4)

6 декабря 2009 в 16:23
dm9Дмитрий Копытинdm9

А можно попросить написать чуть поподробнее про это:

>создателям электронной экономики - очень хорошая система, хотя в следующий раз хотелось бы инструкцию по использованию и большую дружелюбность интерфейса;)

Конкретнее: 1) что непонятно, 2) что хочется исправить и 3) что хочется описать в мануале. Отдельно хочется услышать про банк, так как с магазином хватает юзабилити-косяков, и это понятно (хотя, если опишете пару предложений, как это спасти по-быстрому, буду благодарен). Что касается банка - мы считаем этот модуль довольно понятным и не подлежащим пока что исправлениям.

PS Скопировал сюда: http://metagame2009.ru/feedback/post-1612/, чтобы не потерять. Лучше отвечать там, чтобы по софту всё было собрано в одном месте.

7 декабря 2009 в 00:08
HazelАлла КомиссаренкоHazel

Лу, спасибо за высокую оценку! Мы старались. С Вами было интересно :)

7 декабря 2009 в 00:36
TroviКирилл СамодуровTrovi

"В-четверых ИА Ракурс - Морбо-тв было бесподобно! Шикарная работа журналистов, высокий профессионализм. На любой игре которую я буду мастерить, я буду рад видеть вас всех журналистским блоком!"

А мы, в свою очередь, будем очень рады приглашению на эти игры!

Спасибо!

7 декабря 2009 в 11:14
GDSСергей БариновGDS

Лу, и тебе спасибо, вам обоим со Стефанеской за дружеские отношения и поддержку в рамках Игры и вне ее - с вами было не так уныло даже в изгнании))

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать зарегистрированным пользователем.

cache: no_info (3), no_need (7), miss (5), cached (28)db queries: 9time: 0.084

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.