Метаигра — 2009

Прецеденты

Межуниверситетское взаимодействие

Университет ДФУ  выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

GDSaccount_removed_Yuw12hjaCholgademetriuszurgaГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
Сп.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
484. Способность добиваться результатов.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
501. Планирование и организация многофункциональных программ.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
524. Умение планировать свое рабочее время.
Сп.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
Сп.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
Сп.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
530. Умение доводить работу до результата.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита..
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
604. устраивать популистские акции.
Сп.

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).

GDSaccount_removed_Yuw12hjaCholgademetriuszurgaГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
379. Самоконтроль и самоорганизация.
Сп.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
384. Организаторская деятельность.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
385. Доведение до результата.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
405. Подбор информации под поставленную задачу.
Сп.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
423. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
427. Построение многофункциональных команд.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
452. Рекрутирование новых членов в сообщество.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация.
К.
CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
К.

Оценщики

CholgaОльга ЧеркашинаCholga
160
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (32), miss (1), cached (11)db queries: 45time: 0,041

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.