Метаигра — 2009

Прецеденты

Начальные этапы разработки двигателя Стирлинга

314, 312 - инноваторы из лаборатории НИИ. Перед ребятами на начальном этапе запуска лаборатории стояла задача разработать двигатель Стирлинга. Конструкция такова, что имеется камера накопления даваления, надо придумать систему, которая бы распределяла давление последовательно на каждую из труб. Ребята получили заказ на двигатель Стирлинга от главного инженера НИИ и сразу же приступили к разработке. Идея первого двигателя на чертеже появилась достаточно быстро, но ребята при работе в паре и задавании друг другу уточняющие вопросы эту разработку откинули - очень много у неё было недостатков.

202 - выдвинул предложение, что надо сделать вращающиеся поршни и подошёл с этой идеей к главному инженеру. Идею 202 гл.инженер не поддержал и аргументировал почему: "Потеряется герметичность, когда поршни начнут вращаться...". Задав уточняющие вопросы 202 пошёл дорабатывать конструкцию.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

mattamsnailBuDDaZAAZГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
helgaПри обсуждениях долго спорили о рациональности двигателя Стирлинга. Могли отказаться от ошибочных суждений, если понимали в дисскусии неправильность доказательств
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
Сп.
helgaПробывали рассмотривать проблему двигателя Стилринга под другим углом научного зрения.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
Ск.
helgaПри разработке двигателя Стилринга, много шло обсуждений физических законов и их применение в данном проекте
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
Ск.
helgaСами разрабатывали концепции проекта двигателя Стирлинга, готовили чертежи, вели научные обсуждения. Выдавали результат, если он был не удавлетворительный продолжали экспериментировать
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
Сп.
helgaПри разработке двигателя Стирлинга много проводили расчетов, дисскутировали, подготавливали чертежи
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
Сп.
snailmattamГруппа «инноваторы»Групповые оценки, идут всем участникам
helgaПредприняли попытку создать двигатель Стирлинга, решив сложную техническую задачу. Откинув первую идею, тут же стали разрабатывать следующий вариант
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
Сп.

Оценщики

helgaОльга Буркановаhelga
17
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (6), miss (3), cached (6)db queries: 21time: 0.109

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.