Метаигра — 2009

Прецеденты

Программирование 3D - принтера

№229: Занимался построением конструкции 3D-принтера по ТЗ руководителя лаборатории. Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. Не прося у руководителя лаборатории  упрощение задания, следуя своему собственному любопытству (принимая неудачи как вызов лично себе) исправлял допущенные ошибки до победного. Сам видит ошибки и сам формулирует что нужно исправлять.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

MitraГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
MitraДмитрий ПотаповMitra
NicolasНе имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
К.
Nicolasпостроил конструкцию 3D-принтера
530. Умение доводить работу до результата.
Сп.
NicolasНе имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
Сп.
Nicolasпри программировании 3D-принтера исправлял допущенные ошибки до победного результата
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
Сп.

Участники

MitraДмитрий ПотаповMitra
4
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (4), miss (1), cached (7)db queries: 17time: 0.049

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.