Метаигра — 2009

Прецеденты

Кошмар "Пещера" - 2

В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры.  Группа 334, 314, 239, 302 и 87 – так до конца кошмара и не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

delphinmattamcyrilirlaGDSГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
484. Способность добиваться результатов.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
508. Способность сформировать команду для деятельности.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
530. Умение доводить работу до результата.
К.
mattamdelphinГруппа «ведущие»Групповые оценки, идут всем участникам
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
484. Способность добиваться результатов.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
508. Способность сформировать команду для деятельности.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
530. Умение доводить работу до результата.
К.

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).

delphinmattamcyrilirlaGDSГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
379. Самоконтроль и самоорганизация.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
380. Умение мотивировать себя.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
385. Доведение до результата.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
386. Исполнительность.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
Ск.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
441. Коммуникативная деятельность взаимодействие.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
Ск.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой
462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
К.
mattamdelphinГруппа «ведущие»Групповые оценки, идут всем участникам
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
379. Самоконтроль и самоорганизация.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
380. Умение мотивировать себя.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
384. Организаторская деятельность.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
385. Доведение до результата.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
424. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
К.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
Сп.
helgaГруппа до конца кошмара не расцепились, несмотря на все соблазны и вышли из пещеры всей группой. 334 и 314 были ведущими
462. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
К.

Оценщики

helgaОльга Буркановаhelga
145
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (22), miss (5), cached (7)db queries: 39time: 0.154

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.