Прецеденты(к) образ жизни: экологи
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни:
экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет
финансирования их проекта – экопоселения. В частности,
переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с
губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с
информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов:
администрация дальнего востока не готова финансировать проект,
который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой
проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи:
администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в
котором буду апробироваться разные новые образовательные
технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно
будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым
технологиям, получать инновационное образование и вообще
пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта
администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на
финансирование этого проекта и выделила территорию под
экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков
в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы
делал 129 самостоятельно.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения). | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 508. Способность сформировать команду для деятельности. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 517. Сотрудничество вне границ иерархии. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 519. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 530. Умение доводить работу до результата. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.. |
| Делал большую часть работы самостоятельно | 525. Умение мотивировать себя на деятельность. | | Делал большую часть работы самостоятельно | 527. Способность брать ответственность за выполнение задач. |
Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры). | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 380. Умение мотивировать себя. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 381. Составление плана своей работы, проекта. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 384. Организаторская деятельность. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 385. Доведение до результата. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 405. Подбор информации под поставленную задачу. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 408. Организация многофункциональных программ. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 411. Реализовывать структуры в надструктуры. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 412. Создание инновационного продукта. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 413. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 416. Умение определять требования, предъявляемые к проектам. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 421. Собрать эффективную команду простроить отношения внутри нее. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 422. Удержание команды и обеспечение их включенности в деятельность. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 427. Построение многофункциональных команд. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 441. Коммуникативная деятельность взаимодействие. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 460. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. | | Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | 461. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
| Делал большую часть работы самостоятельно | 380. Умение мотивировать себя. | | Делал большую часть работы самостоятельно | 384. Организаторская деятельность. | | Делал большую часть работы самостоятельно | | | Делал большую часть работы самостоятельно | 430. Способность брать ответственность за выполнение задач. |
| |