Метаигра — 2009

Прецеденты

Пекинский университет

229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.

Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы  и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление,  логика  такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

MitraLynxГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
CholgaДоступ на курсы лекций и семинаров был открыт для всех желающих. Так же любой желающий мог сам заявить для слушания свой курс лекций
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
Сп.
CholgaВ связи с широкой программой разработок в Пекинском университете, часто вели переговоры с другими учебными заведениями, а также с одиночками инноваторами
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
Сп.
CholgaСтарались обращать внимание, регистрируя патенты и проводя курсы лекций, не только на собственные разработки, но не выпускать из виду и зарубежные инновации, в частности российские
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
Сп.
CholgaЗарегестрировали на тот момент в Пекинском университете наибольшее количество патентов, то есть потенциальных инженерных чипов
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
К.
CholgaПатенты в Пекинском университете готовились самыми разными способами. Как один из видов подготовки были курсы лекций, в самых различных формах
546. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных.
Сп.
CholgaПонимая, что Китай не должен отставать от своих оппонентов на мировой арене, разрабатывали в Пекинском университете, в основном, только передовые технологии
552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение.
Сп.
CholgaБлагодаря им Пекинский университет превратился в "кузню" патентов и инженерных чипов, что привело к всплеску производства в Китае
576. способен разрабатывать корпоративную стратегию.
К.
CholgaВ процессе выдачи патентов, чтении лекций и оформление инженерных чипов Пекинский университет стал гораздо больше значить для производственников, чем просто ВУЗ
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
К.
CholgaСмогли понять ценность Пекинского университета, для работы с курсами лекций и патентов, которые потом становились инженерными чипами, необходимые на производстве
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
Сп.
CholgaОрганизовали Пекинский университет, стали там выдавать патенты и оформлять курсы лекций, которые после становились инженерными чипами, необходимые для повышения производительности труда
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
Сп.
CholgaПервыми придумали схему при которой реально заработали патенты, после превращаемые в инженерные чипы, применяемые на производстве
590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Сп.
MitraДмитрий ПотаповMitra
CholgaСмогли понять ценность Пекинского университета, для работы с курсами лекций и патентов, которые потом становились инженерными чипами, необходимые на производстве
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
Сп.
LynxДарья СтоловицкаяLynx
CholgaСмогли понять ценность Пекинского университета, для работы с курсами лекций и патентов, которые потом становились инженерными чипами, необходимые на производстве
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
Сп.

Оценщики

CholgaОльга ЧеркашинаCholga
24
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (11), miss (2), cached (7)db queries: 25time: 0.102

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.