Метаигра — 2009

Прецеденты

Выполнение задания губернатора - получение патента

120, 129- Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. 120 активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов.

Оценки

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения).

Zevenalex1977Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
480. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
Сп.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Сп.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах, для всех в поселении
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
Сп.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах, хотя и поручение губернатора
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
Ск.
ZevenЕвгения ВенгероваZeven
irab1Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов
484. Способность добиваться результатов.
Ск.
irab1Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов
530. Умение доводить работу до результата.
Ск.

Используемый набор компетенций: Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры).

Zevenalex1977Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
380. Умение мотивировать себя.
Сп.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
384. Организаторская деятельность.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса
405. Подбор информации под поставленную задачу.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
451. Умение простраивать стратегию и тактику планирование и прогнозирование.
Ск.
irab1Обсуждение участниками экопоселения вопросов: выполнение задания губернатора о получении патента и получение процента за создание учебного курса. Понимание, что это в их интересах
453. Способность интегрировать проекты, либо их части между собой координация.
Ск.
ZevenЕвгения ВенгероваZeven
irab1Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов
379. Самоконтроль и самоорганизация.
Сп.
irab1Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов
385. Доведение до результата.
Ск.
irab1Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов
386. Исполнительность.
Сп.
irab1Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов
429. Лидерство коммуникация с другими.
Сп.
irab1Активно вела разговор, направляла на интересные ей ракурсы от общих слов
431. Устанавливать авторитет в группе.
Ск.

Оценщики

irab1Ира Бirab1
37
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (22), miss (2), cached (8)db queries: 36time: 0.107

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.